Интервью с Сефтоном Хиллом от IGN.comПеревод выполнил: Surt
IGN: Первым делом, насколько упорно вы старались сохранить тайник надзирателя из «Batman: Arkham Asylum» в тайне? Договоры о неразглашении были подписаны кровью? Вы каждый день лазали по Интернету, проверяя, нашёл ли его кто-нибудь?
Сефтон Хилл: Честно говоря, я не был уверен, что его вообще кто-нибудь найдёт. Нужно было 3 раза взорвать в одном и том же месте гель (единственный раз за всю игру) и подсказок, где именно он находился, не было. Но было здорово знать, что в игре есть здоровенный намёк на сиквел, который трудно заметить.
IGN: Вы были удивлены великолепными отзывами на «Arkham Asylum»? Вы, должно быть, знали, что делаете хорошую игру, но беспокоились ли вы из-за общего недоверия к играм по комиксам?
Сефтон Хилл: Да! Я очень гордился получившейся игрой. У нас была масса положительных отзывов во время разработки, но я как-то не замечал этого, пока игра не вышла и не пошли восторженные рецензии. Награды и отзывы игроков просто крышу нам сорвали. Очень было приятно разработчикам, вложившим в игру душу и сердце.
IGN: Вы начали работать над «Batman: Arkham City» сразу после выхода «Arkham Asylum» или до того?
Сефтон Хилл: Мы начали намечать сюжет «Batman: Arkham City» ещё в начале 2009 года. До того мы прорабатывали несколько вариантов, но именно тогда начала формироваться окончательная идея, которую мы вплели в первую игру. И, как только мы закончили «Batman: Arkham Asylum», сразу началась работа над «Arkham City». Концепция игры разрабатывалась ещё с февраля 2009 года, и потихоньку к этой команде подтянулись все остальные.
IGN: Насколько отзывы об «Arkham Asylum» повлияли на «Arkham City»? Были ли моменты, которые вам пришлось изменить из-за реакции игроков?
Сефтон Хилл: Честно говоря, больше всего отзывов было в духе «продолжайте в том же духе», что здорово. Полагаю, то, что не было кучи отзывов вида «сделайте вот это» — своего рода комплимент первой части, но вторую из-за этого делать было сложнее. Тем не менее, я лично считаю, что, чтобы сделать то, что действительно понравится людям, нужно делать то, что действительно нравится тебе самому. Поэтому основной задачей мы себе поставили выполнение желания «быть Бэтменом в Готэме».
IGN: Несмотря на то, что об «Arkham City» почти ничего не известно (кстати, спасибо вам за это), некоторые уже жалуются на то, что анонсировано слишком много злодеев. Что вы можете им ответить? Сюжет в этот раз будет длиннее, или нам показалось?
Сефтон Хилл: Мы никогда не хотели сделать игру больше первой — мы хотели сделать её лучше. Если бы нам показалось, что лучше было бы оставить только одного антагониста — так бы мы и поступили. Уверяю, мы не суём злодеев в игру просто ради количества, мы выбираем тех персонажей, которые рассказывают интересную историю и бросают Бэтмену необычный и захватывающий вызов. И да, злодеев ещё больше. Гораздо больше. Грядёт волна интересных анонсов (а многих мы вообще анонсировать не станем!).
IGN: Расскажите нам о роли Хьюго Стрэйнджа.
Сефтон Хилл: Мы знаем, что Хьюго Стрэйндж для некоторых игроков будет котом в мешке, но это был великолепный кандидат на роль надзирателя города Архэма. Надеюсь, прошлогодний трейлер подкинул вам информацию о персонаже и его мотивах. Стрэйндж устанавливает правила, которые заключённые должны соблюдать. Он безжалостно претворяет эти правила в жизнь при помощи охранного агентства «Tyger», подразделения которой по жестокости могут поспорить с бандами заключённых в Архэме суперзлодеев. Стены и пространство над Архэмом постоянно патрулируются тяжеловооружёнными охранниками «Tyger», разделяющими презрение Стрэйнджа к заключённым. Другая отличительная черта Хьюго Стрэйнджа в том, что он знает, кто такой Бэтмен, что делает его намного опаснее для Брюса Уэйна. Проникнув в город Архэм, Бэтмен стал уязвимей, чем когда-либо. Но не волнуйтесь, если вы никогда не слышали о Хьюго Стрэйндже. В «Arkham City» рассказывается о первом его столкновении с Бэтменом, так что к концу игры вы узнаете о нём намного больше.
IGN: А что насчёт роли Женщины-кошки?
Сефтон Хилл: Женщина-кошка одной из последних попала в город Архэм. Она независима, упряма и не состоит в союзе ни с одним из суперзлодеев, уже заключённых в Архэме. Появление там Бэтмена ставит перед ними обоими интересный выбор, не только потому, что их многое связывает, но и потому, что они оба находятся в крайне враждебном окружении, где им негде спрятаться от жестокой войны за влияние. Как я уже сказал, мы выбрали тех персонажей, которые бросили бы Бэтмену интересный вызов, и Женщина-кошка, всегда преследующая только свои цели, это тот персонаж, который добавляет ему в жизнь перцу.
IGN: Вам легче работать над «Arkham City», имея в рукаве опыт «Arkham Asylum», или же сложнее из-за ожиданий от игры?
Сефтон Хилл: «Batman: Arkham Asylum» дал нам большой заряд уверенности и желания попытаться взять технические и геймплейные барьеры, о которых мы даже и не мечтали до того. Мы никогда и не думали почивать на лаврах: как только претенциозный сеттинг «Arkham City» был выбран, мы поняли, что нас ждёт адова работёнка. Я честно могу сказать, что все команды работали на пределе и выжали из себя ещё больше, чем при работе над первой частью. Мы, конечно, знаем об ожиданиях игроков, но приходится не давать себе задумываться об этом, поскольку, если вот так остановиться и подумать, то это просто ужас же какой-то. Можно так испугаться провала, что не получится принять те решения, что привели к успеху первой игры. Впрочем, мы никогда не забывали, что делаем. Честно скажу, я польщён тем, что работаю над игрой о Бэтмене.
IGN: А теперь подарите нам на день святого Валентина хоть КАКУЮ-НИБУДЬ информацию о сетевом режиме! Вы же понимаете, что те, кто вместе играют, вместе и остаются — друзья ли это или близкие. Что же будет в сетевом режиме «Arkham City»? Кооператив? Состязание? Мы должны знать!
Сефтон Хилл: О сетевом режиме «Batman: Arkham City» в последнее время ходит много слухов, так что давайте я скажу напрямую: «Batman: Arkham City» целиком и полностью ориентирована на одиночный режим. Логика довольно простая: когда мы подумали о сетевом режиме, мы спросили себя «Если мы приложим все силы, что затратили бы на сетевую игру, к созданию одиночной, сделаем ли мы её намного лучше?». Сейчас игра подходит к релизу, и я со всей ответственностью могу заявить, что мы не смогли бы сделать «Arkham City» так, как хотели, если бы добавили сетевой режим. Наверное, это не слишком популярное решение и у нас не будет лишней галочки на коробке с игрой, но мы убеждены в его правильности, и, надеюсь, игроки с нами согласятся после того, как поиграют в готовую игру.
Надеюсь, что вам понравится «Arkham City». Мы делаем всё возможное, чтобы подарить вам игру вашей мечты. С Днём святого Валентина!
Дата публикации: 2011-02-17 17:38:52
Просмотров: 6554
[ Назад ]
Johne465 [johne610 собака gmail точка com / 2018-08-13 07:41:53]
I am impressed with this website, rattling I am a big fan. feeagddeffak
Pharma21 [johna156 собака aol точка com / 2018-08-14 01:24:02]
Hello!
Pharmc146 [johnc909 собака aol точка com / 2018-08-15 07:19:03]
Hello!
Pharmk978 [johnk910 собака aol точка com / 2018-08-16 13:25:08]
Hello!
Pharmb803 [johnb658 собака aol точка com / 2018-08-17 19:41:08]
Hello!
Pharmb332 [johnb943 собака aol точка com / 2018-08-19 01:40:52]
Hello!
Pharmf781 [johnf953 собака aol точка com / 2018-08-20 07:34:44]
Hello!
Pharmd597 [johnd58 собака aol точка com / 2018-08-21 13:29:19]
Hello!
Уважаемые посетители,
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождении игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на
форум или же воспользуйтесь
поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте.
Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
С уважением,
Администрация сайта