Об испытаниях
«Batman: Arkham City» будет масштабной игрой, причём в прямом смысле. Разработчики говорят, что территория будет в пять разбольше, чем в предыдущей части. А когда вы пройдете кампанию и отыщете все трофеи Загадочника, стоит заглянуть в режим испытаний. Суть не изменится, но, опять-таки, всего будет намного больше и всё будет гораздо интересней. К тому же вы сможете поиграть не только за Бэтмена, но и за Женщину-кошку и Робина.
Нас ждут испытания, которые проверят не только наши боевые навыки, но ещё иумение скрываться и быть быстрыми.
Продолжение под катом.
Боевые: переживайте волны врагов столько, сколько сможете. Выполняя различные комбо, вы получите больше очков.
Скрытность: очистите местность от врагов, не будучи обнаруженными.
Скорость: достигните какой-либо точки города Архэма настолько быстро, насколько это возможно.
Все результаты будут загружены в онлайновую книгу рекордов, также отображая персонажа, за которого вы играли. Это не совсем похоже на мультиплеерные испытания, т.к. они для одного игрока, но они позволят вам посоперничать с другими фанатами этой игры.
Осталось уже меньше двух месяцев до релиза игры. Вы готовы?
Отзывы от журналистов
Дакс Джинн из «Rocksteady»рассказал нам о трёх составляющих «города Архэма» на выставке «Gamescom 2011»: кампании, второстепенных заданиях и испытаниях, причём делая упор именно на последний пункт, т.к. с историей и квестами всё достаточно ясно.
Во время презентации нам удалось увидеть игровой процесс в режиме испытаний за Бэтмена (очевидно), а также Женщину-кошку. Поиграть можно было на «PlayStation 3»и «Xbox 360», причём на обоих консолях с поддержкой 3D.
Сначала играющим предоставили боевые испытания, где они должны были выживать от одной волны к другой, пытаясь получить как можно больше очков, используя различные приёмы.
После этого пошли миссии на скрытность, где игроки должны были пробраться через определенный участок и нейтрализовать противника, не будучи раскрытыми. Сделать это теперь не так просто, как в первой части игры: искусственный интеллект стал намного умнее. И теперь игрок должен не только задействовать все гаджеты в своём арсенале, но и знать силы и слабости каждого персонажа. Например, Женщины-кошки, которая может ползать по потолку.
Последним испытанием стала дружественная гонка по городу Архэму, где игроки должны были добраться от одной точки города до указанного пункта как можно быстрее: скользя, цепляясь за поверхности, просчитывая свой путь заранее.
Проходя по выставке, мы решили заглянуть в очередную аудиторию. Там в глаза сразу бросились два огромных телевизора, которые поддерживали 3D. В это время там расхаживал Дакс Джинн из «Rocksteady», который явно не мог дождаться начала. Он объяснил нам, что одиночная игра— это их главная цель и город Архэм будет той игрой, которая не позволит игрокам оторваться от экранов своих мониторов/телевизоров.
«Основная сюжетная линия рассчитана на 25 часов», — сказал Дакс. «После этого у нас есть, по меньшей мере, 40 часов на второстепенные задания, после которых игроков ждёт режим испытаний. И никто не знает, сколько времени на прохождение он займёт. И всё это будет доступно в 3D!»
И вот, все были готовы к началу презентации. Джинну помогали Сара и Зафер, которые после будут соперничать между собой в испытаниях. Зафер выбрал себе Бэтмена, Сара же взяла Женщину-кошку.
Движения и удары Бэтса были точными и мощными, в то время как Кошка более проворно и быстро скакала между врагами, поднимая счётчик очков всё выше и выше. Но, в конечном счёте, победа досталось Заферу, который выиграл с подавляющим количеством очков.
После этого нас ждал следующий режим: на скрытность. Где нужно было «снять» больше всего целей без поднятия тревоги, выполняя при этом определённые задачи. Можем точно сказать, что стили игры за каждого персонажа абсолютно разные. И Женщина-кошка подойдет для тех, кто любит быструю игру. Зафер начал убирать целей быстро, используя новые штучки Тёмного Рыцаря, такие как дымовые гранаты и электрошокер. Это было действительно эпично, к тому же новые приспособления открыли ещё больше способов утихомирить соперника. И опять-таки Бэтмен победил.
И вот настал черёд гонки между Сарой и Зафером, в которой они должны были идти по следу от выстрела из снайперской винтовки. Это испытание выиграла ловкая Женщина-кошка.
Новые скриншоты с выставки
Свежачок с выставки! Бэтмен возвращается с партией классных изображений из игры. Сегодня полюбуемся на повреждённый костюм Тёмного Рыцаря, а также на некоторые действия Мистера Фриза.
Бэтс едва стоит на этом тонком льду
Бэтмен держит путь через убежище Пингвина, однако обратите своё внимание на лёд: новая фишка в игровом процессе? Весь город покрылся снегом? Неужели Мистер Фриз будет эдаким подобием Ядовитого Плюща?
Бедный коп
Похоже, что Фриз побывал и в «Айсберге»: на этом скриншоте отчётливо видно, что у Виктора не было времени церемониться с заложниками Пингвина.
Может быть Господин Хлад занял логово Пингвина? Мда, у Бэтмена будет трудная ночка…
Динамичный въезд в голову бандита в исполнении Бэтса
А вот, что ещё может проделать Бэтмен благодаря обновлённому тросу: дать по роже наглым бандитам Пингвина!
Ну а вот немного скриншотов из недавнего трейлера с Мистером Фризом:
К тому же совсем недавно появились четыре изображения от портала «GamePro», на которых можно посмотреть на потрепанного Бэтмена и на вторжение военных в город. А как вам мамонт, который находится в музее Пингвина? Кроме этого вас ждёт ещё одна панорама на город Архэм, ну и в завершение всего этого, скриншот с включённым режимом «детектива».